Новости правительства Москвы
28-09-2015
Эстакада на Волоколамском шоссе построена за девять месяцев
Эстакада на Волоколамском шоссе построена за девять месяцев
Сергей Собянин открыл движение по эстакаде, возведённой на пересечении Волоколамского шоссе с проездом Стратонавтов.
«Мы продолжаем улучшать движение по магистралям города. Сейчас идёт реконструкция Волоколамского шоссе: построена эстакада, которая обеспечивает подъезд к станциям метро „Тушинская“ и „Спартак“, новому стадиону „Открытие Арена“ и в целом улучшает движение по Волоколамскому шоссе», — отметил Мэр Москвы.
Он добавил, что в мае 2016 года будет завершена работа на путепроводе через МКЖД, что станет последним этапом реконструкции Волоколамского шоссе.
Эстакада длиной 0,75 километра была возведена за девять месяцев. Таким образом, количество полос на этом участке вылетной трассы увеличивается с четырёх до шести в каждом направлении (по три полосы на эстакаде и дублёрах).
Всего построено 4,3 километра новых дорог, в том числе 2,5 километра дублёров Волоколамского шоссе.
«Эстакада на пересечении проезда Стратонавтов и Волоколамского шоссе построена за девять месяцев. Пуск этой эстакады позволит нам в контрактные сроки полностью закончить работы по первому этапу и в конечном итоге завершить реконструкцию Волоколамского шоссе», — заявил генеральный директор компании-генподрядчика Виктор Тихонов.
Проект реконструкции также предусматривает устройство на дублёрах выделенных полос для общественного транспорта; строительство Проектируемого проезда № 5219 до станции метро «Спартак» длиной 87,5 метра; реконструкцию трёх подземных пешеходных переходов; переустройство инженерных коммуникаций и установку 3600 шумозащитных окон. По всему объекту работы завершены.
Запуск эстакады позволит организовать бессветофорное движение и увеличить пропускную способность этого участка Волоколамского шоссе на 20 — 25 процентов.
Кроме того, ведётся реконструкция Волоколамского путепровода над путями Малого кольца Московской железной дороги — это 174 метра автодорожного и 100 метров трамвайного путепроводов.
Строители увеличат их габариты до 6,9 метра для движения поездов и до пяти полос в каждом направлении для автомобилей. По одной полосе дороги будет выделено для общественного транспорта.
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние пять лет в городе построено более 400 километров дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006 — 2010 годах (168 километров). Всего возведено 112 искусственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов, реконструировано восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов.
Реконструировано также 10 транспортных развязок на МКАД. Возведение ещё четырёх планируется завершить до конца года.
(Источник)