Новости правительства Москвы
12-02-2015
В московском метро появится 12 справочно-информационных стоек
В московском метро появится 12 справочно-информационных стоек
В вестибюлях станций Московского метрополитена, прилегающих к крупным железнодорожным вокзалам и основными туристическим достопримечательностям, до конца года установят 12 справочно-информационных стоек.
Первыми площадками для их размещения станут вестибюли станций «ВДНХ», «Щёлковская», «Курская», «Павелецкая», «Третьяковская», «Площадь Революции», «Арбатская», «Парк культуры», «Киевская», «Пушкинская», «Белорусская», «Краснопресненская».
29 декабря на станции «Комсомольская» открылся пилотный киоск «Живое общение». За январь его сотрудники ответили на 25 тысяч обращений. Чаще всего пассажиры интересовались тем, как добраться до точки назначения, в том числе до конкретной станции или улицы, аэропортов и вокзалов. Персонал информационной стойки готов дать гостям столицы информацию о проезде на метро и других видах общественного транспорта. Здесь же можно распечатать карту маршрута.
Сотрудники киоска могут дать ответ как на русском, так и на английском языке, а некоторые из них владеют ирландским, норвежским и японским языками. В настоящее время на стойке работает 10 человек в две смены. Таким образом, одновременно консультации для пассажиров проводят 4 — 5 сотрудников. Справочно-информационный киоск «Живое общение» работает ежедневно с 08.00 до 20.00.
«Пилотный проект информационного киоска на станции „Комсомольская“ доказал востребованность данного сервиса среди пассажиров, а их благодарные отзывы показали, что Московский метрополитен движется в правильном направлении по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
(Источник)