Новости правительства Москвы
25-12-2014
Реконструкция Ленинградского путепровода завершена
Реконструкция Ленинградского путепровода завершена
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел результаты работ по реконструкции Ленинградского путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с Малым кольцом Московской железной дороги.
«Мы сегодня по поручению Сергея Собянина технически запускаем и принимаем в эксплуатацию Ленинградский путепровод. Его реконструкция была проведена за рекордно короткие сроки — его должны были делать больше двух лет, и компания „МИСК“ его фактически разобрала, не прекращая движения, и построила новый за один год», — отметил заммэра.
По его словам, для того, чтобы запустить пассажирское движение на МКЖД, необходимо реконструировать несколько путепроводов на пересечении с вылетными магистралями. Например, Ленинградский путепровод необходимо было поднять выше на 1,5 метра, чтобы обеспечить Малое кольцо железной дороги электрической тягой.
Марата Хуснуллин также подчеркнул, что реконструкция пошла на пользу и автолюбителям: «При строительстве нового путепровода добавились дополнительно две полосы, потому что, если посмотреть на Ленинградку, в этом месте именно путепровод был узким „горлышком“. Мы добавили две полосы и по этой полосе, эти две полосы сделаны для общественного транспорта, чтобы общественный транспорт по Ленинградскому шоссе, по Ленинградскому проспекту мог двигаться безостановочно. Это основная цель реконструкции этого путепровода».
Реконструкция Ленинградского путепровода была проведена в декабре 2013 — декабре 2014 года и включала такие виды работ, как реконструкция участка Ленинградского шоссе длиной 898 метров (в том числе реконструкция переходно-скоростных полос, съездов, полос для общественного транспорта), реконструкция путепровода длиной 138 метров с увеличением подмостового пролёта до 6,9 метра, устройство пешеходной эстакады длиной 121 метр. Помимо этого, были проведены реконструкция и перекладка инженерных сетей и коммуникаций, переустройство контактной сети троллейбуса, а также замена оконных блоков на шумозащитные в близлежащих домах (всего 670 штук).
Всего было реконструировано более одного километра дорог.
В результате количество полос движения по Ленинградскому путепроводу увеличилось до десяти. На период работ был устроен временный путепровод, который обеспечил непрерывное движение автотранспорта. Ожидается, что реконструкция Ленинградского путепровода обеспечит его безопасную эксплуатацию в течение нескольких десятилетий.
«Чтобы пассажирские поезда пошли по Малому кольцу железной дороги, нужно реконструировать шесть путепроводов, которые на балансе города Москвы, и ещё несколько путепроводов, которые на балансе РЖД», — добавил Марат Хуснуллин. Так, до конца 2015 года будут проведены работы на пяти объектах: Сусоколовском, Богородском, Коптевском, Звенигородском, а также Волоколамском (автодорожном и трамвайном) путепроводах.
Заммэра поблагодарил строителей, которые принимали участие в реконструкции Ленинградского путепровода. По его словам, они совершили настоящий трудовой подвиг, работая круглосуточно, не останавливая движения на Ленинградском шоссе.
(Источник)